RE:2VadikОбороты на ХХ 750 держит, это нормально, но мне бы хотелось бы 850 т.к. при таких оборотах в салоне вообще не заметно что двигатель работает, а самодиагностика я согласен что бывает иногда полезна и я не говорю что это вообще бестолковая вещ, но протестить все руками и осциллографом все таки надежнее и я работаю в основном именно с KE-Motronic т.к. у нас почему-то самые распространенные двигатели 3А и 9А (на пассате) ну конечно и KE-Jetronic-ов хватает, но все же у меня и прошлая машина была 3А, а эта с KE3-Jetronic я считаю вообще не отличается от KE-Motronic за исключением этого датчика высоты который я до сих пор кстати не нашел. А сигнал с потенциометра на ХХ должен быть (по крайней мере как в умных книжках написано) 0.65-0.68 вольт, а 0.5-0.7 это просто допуск, но лучше когда потенциометр все же точно выставлен и я эту тему просто так не оставлю, я его все равно замучаю :))) Ну а в новых машинах понятно что без компа сложно что то сделать, да там и датчики совсем по другому принципу работают и снимать их показания вольтметром это уж точно бестолковое занятие вот например самый интересный ДМРВ аналог нашего потенциометра, разница и в принципе работы и в том что он массу воздуха измеряет и по его показаниям без компа можно определить тока рабочий он или нет, скока он там воздуха намерил это одному ЕБУ известно :))), а этот блин потенцометр ... зла нехватает на него ... нахрена его придумали, ездили ведь K-Jetronic-и без него и неплохо до сих пор ездеют :))) И этот регулятор ХХ блин я уже думаю выкинуть нафиг его и зафигачить регулировочный винт как на K-Jetronic (шучу конечно, но тоже вариант).