RE:Л.З.ЛЗ тут не при чем, его не трогай и все равно его только осциллографом смотреть, можно конечно вольтметром, но это все не то. Температурный датчик прозвонить просто, надо измерить его сопротивление, при 20 градусах сопротивление должно быть 2-2.5 кОм, на прогретой машине 90 градусов около 200 Ом. Вообще в твоем впрыске очень мало что зависит электрики, в основном гидравлика и механника, впрыск у тебя KE-Motronic хотя если не полный привод можт и KE-Jetronic, для того что бы его продиагностировать нужно первым делом манометры, нужно мерить рабочее и управляющее давление. Дозатор очень редко выходит из строя в основном он забивается грязью. Скачй у меня на сайте документацию по твоему впрыску, там все подробно описано. Адрес сайта найдешь в моей инфе, если не получится приезжай на диагностику, телефон для записи на диагностику найдешь там же на сайте. Удачи.