RE:2VadikДа это все туфта, я вот осциллограме поверил, ну не может она врать, а этот датчик... ну не тот это датчик что бы его под нагрузкой мерить, ничего не поменяется под нагрузкой. Короче я его сегодня замучил, он был неправильно выставлен, выставил как надо, на ХХ кажет 0.5 - 0.53V, имхо маловато, но выставлял как надо, хотя не все машины одинаковые и только млин Роберт Бош знает че он должен казать на ХХ, ну короче провал пропал, машина субъективно порезвее стала, единственное хотелось бы обороты ХХ повыше, они в допуске конечно, но повыше двигло поровнее работает и на кузов тряска не передается, а так зудит млин, хотя и раньше зудела и такое ощущение что вибрация от выпуска передается, ладно будем дальше бороться. А эта самодиагностика блин ... были случаи когда она показывала что неисправен регулятор ХХ, а на самом деле неисправен был как раз потенциометр, они же привязаны друг к другу и регулятор ХХ пытается не обороты поддержать, а он смотрит напряжение с потенциометра и пытается держать определенный расход воздуха, как правило это 0.65-0.68V, вот и получается если потенциометр "дырявый" начинает дурить регулятор ХХ и твоя самодиагностика бракует в полне исправный исполнительный механизм. Я считаю не та эта самодиагностика на этих впрысках которой верить можно ... ну разьве что для профилактики можно конечно считать эти коды ... я потом еще разок попробую и кстати ты не в курсе, везде написано что на KE3-Jetronic должна быть лампочка Check Engine, у меня ее нет нифига, можт она сгорела :)))