RE:Опорные подшибники.они никак не связаны, просто для самены этих подшипников необходимо сделать те же действия что и для замены амортизаторов.
Помимо обчных ключей тебе нужен фиксатор пружин, съемник наконечника рулевых тяг и спец ключ для откручивания гайки ОП (трубка с двумя ушками).
Вкратце алгоритм такой:
1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь две гайки крепления поворотного кулака к стойке.
3. Снимаешь (откручиваешь и выпресовываешь) рулевой наконечник из стойки.
4. Откручиваешь верхнюю чашку и вынимаешь стойку.
5. Сжимаешь и фиксируешь пружину и спец ключом откручиваешь ОП со стойки.
Сборка в обратном порядке.
Я пробовал их менять не снимая стойки, тоже возможно, но очень геморойно. Если наконечник легко снимется, то лучше стоку полностью снимать.