Мои советы.1) Запчасти что-то равно тазу, что-то чуть дороже, что-то немерянно дорогое покупается на разборке )) Только не забывай такой фактор - на ауди ты поменял и забыл, оно больше не сломается, в отличии от таза.
2) Имей ввиду что экземпляр тебе попадется подубитый. Возраст дает знать. Ну и плюс не проблемную машинку такую врядли кто будет продавать. Смотри что бы проблемы можно было устранить малыми затратами или вообще можно было устранить. Можно взять машину с какой-то проблемой, сильно скинув цену. Вообще настоятельно рекомендую выбирать машину с тем, кто разбирается в бочках, а то рискуешь купить денежный пылесос, которого года 3 не ремонтировали и пол цены машины придется вложить в ремонт.
3) Имхо переднеприводная с каким-нибудь моновпрыском. С карбером рискуешь намучатся, правда есть места где их хорошо делают.
PS: Еще бы рекомендовал обратить внимание на комплектацию, без всяких гуров, с 1.8 карб, все ручное и т.п. машина конечно будет дешевле в обслуживании, но потом ты ни силенок ей не прибавишь (почитай - тут на 1.8 кто хочет распредвалы ставить, кто турбины, кто два карбюратора и т.п. - ну не хватает сил как не крути) , ни доп оборудования практически не повесишь. Итог - через некоторое время захочешь пересесть на какую-нибудь элантру, которая из-за комплектации более иномаристой кажется ))) Все таки это очень приятно когда зеркала можешь из салона отрегулировать, окошко кнопкой открыть, попу в мороз погреть а в жару ощутить прохладу кондиционера.
http://audi-faq.ru/