RE:2 PUzzzLIKПо поводу ЕБУ согласен, но ты не забывай что есть такое чудо как K-Jetronic и на нем никакой корректировки и в помине нет, на самом деле ЛЗ - это экология, а расход топлива будет нормальным при диф. давлении 0.45 атм. так что по поводу ЕБУ я буду и дальше утверждать - тупое оно на этих впрысках и фактически его задача сводится к управлении ХХ и в случае с KE-Motronic управление зажиганием, все остальное полное ерунда если только при отключении ЛЗ ток ЭГРД становится на нуль, хотя нередкость когда ток становится от 10 до 20 мА, вот тогда это мешает нормальной работе системы впрыска и необходимо ставить ЛЗ. На счет зазоров я тоже помню цифру 21.3 мм, но как показывает практика вся эта литература полная лажа, переводят технически неграмотные люди и иной раз сами незнают чего пишут, так что это не показатель, а если чесно я никогда не замерял эти зазоры, единственное что странно, на КЕ-шках по-моему должен быть зазор между лопатой и плунжером на незаведенном моторе, т.е. у лопаты должен быть свободный ход, это я обязательно уточню и сообщу тебе.