RE: Про опорный подшибник.Тогда объясни чем выбирается люфт подшипника или его изначально не бывает. В верхней обойме отверстие такое что круглая гайка туда проходит и прижимает нижнюю обойму к чашке пружины, как я понял эта гайка должна уместится внутри подшипника не выступая над верхней обоймой, тогда верхняя чашечка под капотом подожмет подшипник , а у меня подшипник люфтит а гайка выступает из него на 2,5 мм, соответственно верхняя чашка не сжимает обоймы, а ложится на круглую гайку. Положив шайбу на верх подшипникая подожму обоймы. План такой. Но я не держал в руках новых опор , может в новых подшипниках нет люфта даже в свободном состоянии, этогоя не знаю, я просто ищу сиюминутный выход до поры до времени. И до кучи: где-нибудь можно надыбать разрез этих самых опор,только внятный?