RE:2 PUzzzLIKТы знаешь, можт и связано т.к. плунжер добавляет топливо не линейно и чем он выше тем больше добавляется топлива по отношению к такому же перемещению, но если бы он был ниже ... :)) короче я надеюсь ты понял что я имел ввиду, отсюда очень странно почему же дозатор не дает нужного кол-ва топлва при более низком положении плунжера, можно только предположить что забились каналы форсунок или стоят не те форсунки у которых давление открытия выше чем нужно для твоего дозатора. Слушай, я напарнику дозвониться не могу, но я уверен на 99% что зазор должен быть между плунжером и лопатой, а вот на К-Jetronic этого зазора нет, т.к. в дозаторе К-Jetronic-а нет вот этой стопорной гайки плунжера у которой должен быть зазор 0,6 мм, и если дозатор снимаешь с лопаты, то плунжер просто вываливается, я так один раз чуть непрофукал пружину которая над плунжером стоит.