Ну ладно, прерву твой монолог :)Итак, читаем тему сначала - там все ответы почти есть. Вообще мысли у тебя абсолютно правильные, так и есть. Температура всегда должна быть 90, если на скорости она падает, а в пробках снова нагревается - термостат залип в открытом положении. В закрытом положении термостаты у Ауди почти не залипают.
Как определить - как ты и написал, по нижнему патрубку для начала. Кроме того, при открытом термостате в расширительном бачке видна сверху струйка циркулируешего антифриза (из тонкого шланга от радиатора она попадает в бачок). Если это происходит при слишком низкой температуре (до 88 градусов) - термостат сдох :(
Как поменять - можно изъ..ся без подъемника/ямы и даже не отодвигая ГУР - Старшина менял так. Но выкручивать болтики, крепящие крышку термостата. это жесть :((( Но можно. В принципе лучше чуть сдвинуть ГУР и без ямы вполне можно все поменять.