RE:Разобрал я движок1. Это не форсунки, а пластмассовые колпачки, первый под замену (рублей сто что ли стоят)
2. Колпачки все сдёргиваешь и чистишь чем хочешь, но потом нужно будет поменять все резиновые кольца (так же продаются).
Но думаю, что впрыск лучше оставить на потом, не надо распыляться, сделай начало железку.
3. Можно у другой машины померить высоту щупа и нарастить трубку, ну это уже чисто слесарный вопрос.
4,5. Берешь металлическую счётку, жидкость для промывки карбюратора и вперёд, процесс долгий и кропотливый, сетку можно выжечь паяльной лампой.
6. Масло в фильтре говорить о падении компрессии, меняй кольца, хотя по уму нужно нутромером всё замерить и проверить стенки цилиндров и поршни на предмет задиров, так как может одними кольцами и не обойтись.