Отчет о капремонте двигателяВсем привет! Перебрал я движок в прошлые выходные. Честно говоря не хотел я в нее такие деньги вкладывать (все "удовольствие" обошлось в 15500 "вечно деревянных"), но ездить то хочется... Короче, поменял кольца, все вкладыши и гидрокомпенсаторы (мск и ремень грм поменял сразу же после покупки). Масло жрала где-то 1 литр на 1000 даже чуть больше. Механик сказал, что маслосъемные кольца были изношены, а компрессионные еще "более-менее" (в ноябре по мкаду 190 ехал). Делал в сервисе на амурской улице, за работу взяли 9000 р., по-моему самая низкая цена в Москве (не подумайте, что "урюки", "наши" мастера там работают). По запчастям вышло: 2000 р. кольца, 800 и 360 вкладыши, 1520 толкатели, прокладка гбц 350, прокладка приемной трубы 100, сальники коленвала и распредвала по 100 (может с цена немного соврал, но примерно так). Так что езжу пока медленно, хотя сейчас особо и не разгонишься, 80-90, проехал уже 830 км. Механик сказал, что надо 1500 обкатывать, а потом лучше поменять масло. Вот так вот, думал ее летом продать, теперь наверное лучше сам ездить буду, ну сами понимаете...