Объясните про установку CO в PP....????Короче фигня такая:
Нашёл у себя винт регулировки СО (по ETKA посмотрел).
Крутю его:
1. С включенной лямбдой:
а. Когда закручиваю - заслонка закрывается... ну вродь так и должно быть....
б. Когда откручиваю - заслонка открывается...тоже вроде правильно...
Причём в пунктах А и Б мотор работает одинаково "среднестабильно".
Вопрос 1: в каком из пунктов СО уменьшается ???
Вопрос 2: в каком из пунктов увеличивается коол-во "сжираемого" топлива ??? или Экотроник его нормирует ???
2. С отключенной лямбдой.
Заслонка сразу стала в одно положение и не двигалась (на ХХ). Вроде правильно.....
а. Когда закручиваю - где-то после середине хода винта мотор начинает колбасить - я так понимаю не хватает керосина ему....
б. Когда откручиваю - работа мотора стабилизируется.
Вопрос: Может ли ентом момент (когда стабилизировалась работа) быть правильным значением СО ???? Причём подключив потом лямбду - заслонка немного приоткрылась и получилось, что она почти полностью открыта - в таком положении мотор стал стабильно работать. В букваре написано, что рабочее положение заслонки 60 град, так вот если енти градусы отсчитвать относительно горизонтальной плоскости, то вродь как всё правильно у меня получилось, а если отн. вертикальной - то фигня....
Народ, как правильно то?????? Пасиба!