RE:Сухаресниматель и не только.Все делается просто.
Рассухаривать - купи съемник клапанов от каго-нибудь таза, но смотри диаметр, может не подойти. Если сильно надо, завтра на своем съемнике диаметр померяю. Это конечно не ВАГовский инструмент, но снять можно. В гнезда гидриков вставляй куски пластиковой бутылки, чтобы их не подрать. Пинцетом достаешь стопорные штучки (не знаю как назвать) сухаря.
МСК снимаются плоскогубцами (вот такой специнструмент :) ).У меня тяжело снимались. Поэтому еще использовал какой-то зажим (наверно хирургический. Сам посмотри на работе - что-то подходящее наверняка подберешь :) ). Одеваются руками + трубкой подходящего диаметра добиваешь (не сильно).
Колесо распредвала снимается так: суешь трубу в дырку в колессе и опираешь ее в голову. Открутил гайку, сдвинул колесо, под ним шпонка. Собирать также. Это в теории, я не снимал.
Как поддержать клапана не знаю. Я голову снимал. Но чтобы отодрать сухарь надо довольно сильно и резко давить. Как там клапана удержать - даже не представляю.
С ремнем ГРМ лучше ничего не мути. Ставь только по меткам (разберешься). Поставишь точно и правильно. Не факт что он у тебя щас стоит как надо.
ЗЫ. Если что забыл, спрашивай.