Сам мучался с 2ЕЕ целый год!!!Так и не понял, чего ему не хватает - заменил на 2Е3 и вспоминаю как страшный сон.
Теперь по теме: 0.5 - значит лямбда НЕ работает. Винт СО больше похож на винт НЕ КАЧЕСТВА, а КОЛИЧЕСТВА смеси. Т.е. этим винтом СО не изменишь, мозги фсёравно выставят нужное значение автоматически путём открывания/закрывания воздушной заслонки... Как я этот винт не крутил при подключенном газоанализаторе, так и не добился того, чтобы СО увеличилось хотябы на 0.5, т.е. автоматика фсёравно делала смесь стехиометрической....Этим винтом (как показала практика) можно реально выставить КОЛИЧЕСТВО топливо/воздушной смеси за единицу времени...
Примерно это так: вкручиваем винт - кол-во топлива уменьшается, мозг начинает прикрывать ВЗ, чтобы довавить топлива. ВЫкручивает винт - кол-во топлива увеличивается, мозги это видят (по лямбде) и приОткрывают ВЗ, чтобы добавить воздуха. Получаеццо, что при вЫкрученном винте колво СМЕСИ топливо-воздух за единицу времени поступает больше, при закрученном - меньше. У меня реально менялся расход от 6 до 8 л/100 - проверял не однократно... С теорией это всё вроде как не вяжется, но практика показала софсем по-другому.... Причём цвет свечей фсегда оставался коричневым, т.е. смесь при ЛЮБЫХ положениях винта регулирофки СО оставалась стехиометрической.... Странно, но факт... Поэтому я сделал вывод, что СО на 2ЕЕ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ....