+1Вот вот и я об этом, поэтому , если безопастность позволяет, проверяю на занос постоянно, чтоб не оказаться не в курсе лётных условий в экстремальной ситуации. Ведь все торопятся , а город у нас гористый и сыпят не всегда, когда надо. В прошлую зиму два раза удалось уйти от удара по морде , один раз жопой джипа, другой- порогом пазика. Согласен, мозги постоянно включены, но зато без аварий и везде успеваешь и никаких сюрпризов от машинки нет, всё заранее известно.
А резину надо чисто зимнюю с хорошей нарезкой на выпуклых частях протектора, мягкую на морозе, и она ещё липкая становится, я заметил если по чистому снегу прокатишся и пальцем надавишь то он прилипает как к изоленте. По первости думал что она от соли растворяется, потом заметил , что износа такого нет. Потом узнал, что это материал специальный , для зимней резины.