СНОВА ПРО КПП+СЦЕПЛЕНИЕУже писАл про свою проблему, но последнее время как-то не было времени заниматься и вникать в проблему.
Фигня следующая:
Плохо включаются передачи, особенно 1 2 и задняя и особенно в холод, который уже наступил...
Сделал следующие наблюдения:
На холодную масло в КПП вязкое и сопротивляется вращению валов. Завожу машину, смотрю на тахометр, выключаю сцепление до упора, частота вращения НЕ меняется, затем пытаюсь включить передачу (любую), доводя рычаг не до конца, т.е. как бы "недовтыкаю", передача естественно втыкается тяжело, в это время обороты увеличиваются и первичный вал не крутится (слышно из ямы очень хорошо). Удерживая сцепление выключенным, начинаю втыкать остальные передачи - фсе передачи включаются отлично. Включаю нейтраль, отпускаю педаль, слышу как начинает вращатся первичный вал КПП. Снова нажимаю на сцепление - вал остается вращаться до тех пор, пока снова не попытаюсь воткнуть любую передачу.
Короче что получается: при полностью выжатой педали сцепление НЕ выключается, но при попытке что-нить воткнуть, выключается до конца. Чё это за фигня??? Почему сцепление ведёт вначале, а потом уже софсем не ведёт????
Коллеги, прошу помощи, хотябы укажите что менять КПП или сцепление???
Где-то читал, что может уменьшаться длина толкателя на главном цилиндре, при этом получаем "недовыжим" сцепления...
П.С, Прокачивать пробовал - не помогло, масло в КПП лил разное - не помогло.