RE:Инжектор KEЭто не датчики, точнее один из них это датчик, а второй исполнительный механизм, а точнее стабилизатор холостого хода и датчик детонации. Не заводиться из за этого машина не может, т.е. причина в другом, а вот зачем их отключили это уже вопрос, бе стабилизатора ХХ не будет прогревочных оборотов, при включении нагрузки т.е. обогрева заднего стекла, ближнего света и т.п. обороты ХХ будут уменьшаться, если бы работал стабилизатор, то он бы поддерживал обороты ХХ в заданном диапазоне не в зависимости от нагрузки и пр. обстоятельств, ну а без датчика детонации возможна детонация, потеря мощности (контроллер мог встать в аварийный режим и выводить такой УОЗ при котором детонация маловероятна, а это всегда более поздний УОЗ, от сюда потеря динамики), ищи грамотного мастера и электрика, сам врят ли ты с ней справишься, а вообще когда подобный топик создаешь не плохо бы дать больше инфы по машине, то что написано в профайле мало кого волнеут, то что это В3 и т.п. нужно обязательно указывать код мотора, потому что инжектора КЕ тоже разные. Удачи.