RE:Падают обороты при включении электрикиОбороты падают, значит гена грузится и грузит двиг через ремень. А если карб хорошо отстроен , то холостые очень экономичны и мощность на валу очень маленкая вот и падают обороты при нагрузке. У меня то-же, хотя гена, акум, ремень, провода и контакты прошли полную ревизию (или замену). В принципе должна быть система поддержки холостых, но у меня на SF она только от акпп приводится в действие, когда включаешь D или R , она фиксированная, примитивная, поднимает только на одну ступень и не зависит от нагрузки ( регулируется винтом) а в остальном то-же доставала, но я холостые повыше выставил ( на акпп 950 положено), сейчас вроде не достаёт.
Заметил, что на Пассате такого нет, там поддержка диференцированная и обороты от нагрузки не зависят даже на холодную и в течение прогрева, но там моник стоит. Акум, гена и напряжение зарядки на всех режимах ,как на Ауди.
На Ауди, чувствую летом придётся убавлять, вобщем думаю придётся чё-то приколхозить , т.к. больше никаких систем на своём карбе не обнаружил, а ездить с поднятыми или обогащёнными холостыми не хочется, тем более, что акпп имеет свою поддержку и холостые реально можно опустить до 750 - 800. Я пробовал, даже на холодную нормально.
Я так понял на этой машинке обогрев з.с. нехилый сделан, а если ещё подогрев седушек, зеркал и писалок поставить, то точно без колхоза не обойдусь.
Пишите, кто чё думает ?