Опять как шахтер домой пришел.Решил с утра заменить как "интеллегент" тормозные колодки. Вышел с утреца. Давай менять-повозился немнога-поменял. Походу пока запихивал один циллиндр в суппорт, появилось немного тормозухи из-под пыльника-расстроился немнога, но течь перестало и сослася на то, что уж слишком износились колодки и циллиндр сильно вылез. Самое хорошее, что диски за два года (меняю колодки раз в год, мягкие потомучто) не изменили своей толщины (по 13 мм-невентилируемые).
Ну вроде хотел уже смотаться, открыл капот и офигел-поравлся пыльник рулевой рейки (благо свежо выглядит разрыв-полный).
Ну чтож, подумал я, закатал рукава (смотавшись в магазин и купив лемфердовский пыльник за 200рэ с дурацким хомутом-менять его надо). И начал сеё геморройное дело.
Вроде ничего сложного нет, ан не все так просто (в основном из-за доступа, надо снять аккум и окошко под ним немного помогает). Открутил два болта (чтоб скинул тяги, надо подвесить передок, иначе тяжело) слева. Снял тяги. Ну и началось, если бы знал, что пластмасску, к которой крепиться пыльник слдева такая сука, купил бы ее заранее. Ну чтож, пришлось очень долго и тяжело её стягивать. Далее чтоб одеть новый пыльник на нее, вновь надо попотеть.
В итоге, сделав дело, устал как сабака. Покупайте всегда новую пластмасску (кто фанат старины-качайте пальцы).