RE:Прошу советаТеперь немного по впрыску, основная проблема, скорее всего (на 99%) будет с потенциометром напорного диска ПНД если он сдох не доконца будет проявляться в том что в районе 1000-2500 оборотов машина жужит а не едет (в лудшем случае) в худшем обороты будут плавать и машина будет глохнуть(проблема решилась изделием WINNERSа с московского АК за 3800 вместе с почтовыми расходами), так же следует проверить как она заводится на холодную,нет ли провалов при езде , и самому посмотреть скока она кушает бензина, впрыск если он работает и его ничьи шаловливые ручонки не трогали очень надежный, вот читал сообщения на АК что люди моют дозаторы чуть ли не раз в год, а у меня штатно стоит болт фильтр на входе в дозатор и я иногда оттуда грязь вытаскиваю и дальше езжу уже 3 года без проблем, а некоторые спецы выкидывают этот фильтрующий элемент (типа фильтра тонкой очистки хватит)а потом люди ездят и моют дозаторы каждые 25000 км и хают какой плохой мех впрыск