Замена заднего сайлент-блока как делал ЯВывесил машину в гараже на колодках, снял колеса, открутил гайки крепления сайленблоков и вынул болт. После этого ослабил (почти открутил) гайки амортизаторов это для того чтоб вся балка более свободно двигалась, затем с одной стороны вынул рычаг с сайленблоком с посадочного места и опустил в низ (под порог). При этом тормозной шланг натягивается как струна. Старый сайленблок вывалился сам, только обойма осталась, я её аккуратно распилил ножовкой по металлу и выковырял отверткой и монтажкой. (Пили осторожно, чтоб не повредить втулку рычага, потом, постукивая молоточком, загоняй отвертку в месте распила между втулкой и распиленной обоймой). Теперь нужна приспособа я её сделал из двух толстых пластин и болта 12 см длинной диаметр болта подбираешь по внутреннему диаметру сайленблока (чтоб ходил почти в плотную) в пластине просверливаешь отверстия для болта и собираешь конструкцию: сначала в пластину вставляешь болт, затем сайленблок одеваешь на болт потом болт продеваешь через втулку рычага со стороны от центра машины и одеваешь вторую пластину на болт но уже с внешней стороны рычага, закручиваешь гайку. Теперь све просто крутишь гайку, а пластины действуют как тиски и вжимают сайленблок на место. Только не забуть смазать солидолом место посадки и сайленблок. Бывает перекашивает, тогда начинай все сначала. Если пластины прочные и не прогибаются в месте давления болта то перекашивать не должно.
Таким же способом делаем вторую сторону. На все ушло 3 часа работы