RE:КАРБЮРАТОРБез тахометра конечно плохо, у меня стоит электронный (в принципе не дорого стоит, можно поставить самому).
1. У меня винт качества выкручен на 2,5 оборота, потом по тахометру обороты 900-950 выставлял.
2.Винт качества влияет только ХХ.
3.Уровень в попловковой камере играет большую роль в расходе топлива, а на тупость у себя я не заметил. Эксперементировал у себя с уровнем и смотрел какой расход, убовлял до тех пор , пока не дошло до того, что из гаража выехал и заглох. Пол оборота прибавил - на трассе дергаться начала машина, топлива не хватало. Пришел к выводу что уровень надо выставлять как по книжке!!
4.Думаю нет. Тупить может из-за неправельного зажигания. У тебя наверно познее стоит - проверь по стробоскопу.
5.Симптомы - не ровные холостые обороты! Со слишком низким уровнем в поплавковой камере машина глохнуть будет или хотя бы пытаться заглохнуть.
Сдесь на форуме поищи книжку "Карбюраторы АУДИ-80", там все подробно описано! Кроме этих двух винтов , на карбе еще куча регулировок! Фото из этой книжки.
keihin 2