RE:КАРБЮРАТОР1. регулировка карба начинается в выставления зажигания
2. регулировку качества смеси можно делать самому, закручивай винт качества пока не почуствуешь перебои в работе двигателя, потом поверни немного назад пока иотор не заработает ровно(я выставлял себе сам проверял на сто- СО 0,6 на хх)
3. иголку снять можно только расшплинтовав поплавок. Попробуй с разных сторон, должен поддаться
4. заслонка второй камеры должна быть закрыта. Проверь за одно зазоры вильчатого рычага на её приводе и конечно мембрану
з.ы. качество смеси на прямую действует на работу мотора, т.к. рабочая смесь в том числе состоит и из смеси хх, если смесь будет богатая (СО>1) то будет заливать свечи, + несоизмеримый расход топлива и провалы при резком нажатии на газ. Высоту поплывка ставь по книжке, карб не должен испытывать голода и перелива.