RE:Двухконтактный разъем на Keihin2Надо наверное поискать провод в жгуте который идет к карбюратору. Этот провод выходит не на самом конце жгута, а в области между фильтром и клапанной крышкой.
Нерабочий клапан на многое влияет - это отсутствие повышенных оборотов в режиме прогрева до 55-60 С, отсутствие блокировки открытия второй камеры карбюратора на низких оборотах, отсутствие плавного снижения оборотов при сбросе газа, отсутствие блокировки открытия второй камеры карбюратора на непрогретом до 60 С двигателе (типа отбор мощности). При отсутствии сигнала на клапан при правильно подсоединенных трубках карбюратор не сможет работать на холостых оборотах, а будет работать на повышенных оборотах предназначенных для режима прогрева, конечно это можно исправить выкручиванием винта регулировки повышенных оборотов(типо аварийный режим), этот винт наиболее виден если стоять спереди машины и смотреть на карбюр (не путать с СО). Просто продублировать кинув напругу при зажигании и отключив при выключении зажигания не имеет смысла так как этот клапан работает как в зависимости от температуры двигателя так и от оборотов.
Движение с рабочим и нерабочим клапаном имеет разницу. С рабочим карбюр едет плавно как при наборе так и при сбросе газа. Так же машина легче заводится зимой, а точнее вообще без проблем.