RE:Стоп-сигналыНаконец-то разобрался и нашел злосчастный предохранитель. Ларчик открывался на удивление легко. В заблуждение ввело корявый российский перевод в пояснениях к электросхемам, (где местонахождение этого предохранителя описывалось как: в дополнительном держателе предохранителей, в отдельном отсеке центрального коммутатора или в дополнительном блоке коммутатора) и безграничная вера в немецкий педантизм и аккуратность, что заставило снять полку под приборным щитком и ковыряться в электропотрохах. Хотя поиск и начал с центрального коммутатора и проверки всех предохранителей. На крышке коммутатора есть схематическая раскладка предохранителей, согласно которой №29 должен был находиться рядом с №11и №12, но его там не было. Зная немецкий педантизм не по наслышке, я был просто уверен, что они обязательно сделали бы надпись на корпусе коммутатора как и для остальных 21 предоханителей, но никакого обозначения не было. После безуспешных попыток найти что-то дополнительное к коммутатору,спасибо Dobermanu, я вытащил колодку коммутатора и начал ковыряться в пучках проводов. Зная расцветку коммутирующих проводов этого предохранителя, я нашел эту пару проводков которая привела меня к ПУСТОМУ разъему на центральный коммутатор. Поставив предохранитель в этот разъем все загорелось. Но, как предохранитель вылетел из своего разъема я не представляю! Вот так закончилась моя трехдневная эпопея в поисках злосчастного предохранителя S29. Кто-то на форуме его тоже искал, если кому интересно я выложил здесь фото:
http://s19.radikal.ru/i192/0908/5d/a3271fb3a312.jpg