RE:Карбюратортут проблема больше в неправильной диагностике, на твоей машинке он уже ВАГается, можно подключиться и посмотреть параметры работы датчиков. Опять же не спеши все менять, не надо закапывать 2000 в подушку, если не уверена что она виновата. Подушка обычно дает себя знать когда качаешь за моник и при этом плавают обороты. Бедная смесь может быть еще из-за недостаточного давления того же регулятора, который менялся, но его надо на станции мерить. Насос как себя чувствует опять таки непонятно. Еще воздух может сосать в соединении на адсорбер, там не очень надежное соединение. Еще шланг на вакуумный усилитель может пропускать. Когда глушишь, усиление тормозов остается или сразу пропадает?
А по поводу замены на карб: Кейхен или Питбург - если возьмешь б/у будут уже уставшими и неизвестно сколько провозишься с ними чтобы они нормально заработали. Новый же будет стоит в цену больше восстановления моника. Да и карбов под 2 литра особо не было, замучаешься настраивать, подбирать жиклеры.