Нужен советЕсть проблема , стук в первом цилиндре на холодном двигателе при прогреве исчезает, есть три версии
1) стук шатунных , но я думаю они должны стучать и на прогретом двигателе а с эти стуком я езжу уже год их давно бы провернуло(заклинило)
2)стук поршневого пальца этот звук мне кажется должен быть более звонким А так же слышен на прогретом двигателе , хотя эту версию не исключаю
3) остается стук юбки поршня об цилиндр
вопрос при нормальной компрессии ,давлении и минимальном расходе масла (150-200г на 10000) достаточно будет заменить поршни , кольца или растачивать блок.
Посоветуйте какой фирмы брать поршни и кольца чтоб цена качество были в разумных пределах.
ps При отключении свечи 1 цилиндра стук проподает.
Всем спасибо.