RE:Карбюраторну на завод свечи конечно же могут влиять, я думал проблема только в обедненной смеси. Попробуй вначале открлючить лямду, пусть система станет в аврийный режим и начнет лить по усредненному алгоритму. При холодной заводке лямда не должна влиять, пока она не прогреется ее показания не уситваются, но ее отсутсвие должно перевести мозги в аварийный режим. А вообще может быть ты просто залила плохой бензин, который плохо горит, вот машина и не хочет заводиться. Попробуй выкатать этот бензин и сменить заправку.
Давление лучше на станции мерить, покупать еще и манометр не бюджетно ради одного раза. В домашних условиях можно примерно оценить производительность насоса, вот из книжки по ремонту моновпрысков (там для 1.8, но думаю не очень существенно):
Проверка производительности топливного насоса
Перед проверкой производительности топливного насоса необходимо обязательно убедиться в исправном техническом состоянии топливного фильтра и отсутствии повреждений топливных трубопроводов.
Отсоединить от регулятора давления топлива шланг слива топлива и опустить его свободный конец в мензурку. Разъединить разъём от топливного насоса.
Включить топливный насос на 30 с с помощью вспомогательного источника тока и измерить количество вылившегося в мензурку топлива, которое должно составлять при напряжениях на выводах:
- 9 В – 265-285 см3;
- 10 В – 340-360 см3;
- 12 В – 490-510 см3.
При несоответствии производительности указанным величинам следует заменить топливный насос.
Соединить разъём топливного насоса и присоединить шланг слива топлива к регулятору давления топлива.
А вот по забитости катализатора слышал такой способ, но лично не пробовал:
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...