RE:что-то п4 смущаетя не видел - отец рассказывал - в давние времена на обочине мучается тазовод - не заводится - пришол 2ой - и грит выворачивай свечи и суши - 1й так и сделал - побрасав ВВ провода куда попало - полез заводить - при первых же оборотах из горшков вылетел несгоревший бенз и воспламенился от одного из проводов - дальше общими усилиями тушили пожар.....
ПРО СВЕЧИ ТОЖЕ КАЮСЬ - стала троить (почемуто это совпало с тем что отдал отцу АКБ чтобы тот из гаража вылез своим ходом - выталкивать - вытягивать - нереально было...) - откатал день на 3х горшках - тем самым насолил кату, и когда менял (свечи) - заметил что на 1й странный нарост коротит боковой и центральный электрод - нет бы почистить и кататься еще... заменил и в мусорку;)
Вообще способ проверки ката - противоток - избыточное давление на оборотах - на старых АВТ / РМ - была трубка для забора СО - у себя ее не нашол - а вот она самое подходящее место...
НО ВОТ ТОЛЬКО 1 НО даже если бы она и была - в теории в нее поток ОГ должен засасывать воздух ну или по крайней мере сильно не должен вылетать - но вот когда работал по глушителю заметил что даже через малые щели сечет - а это уже после ката и резонатора - так чего ожидать от "до ката"... как должно быть в нормальном случае???? ЭХ забраться бы на эстакаду - да глянуть в кат... я год назад поглядел - ничего оплавившегося или поломанного не нашол - сетки как сетки;)