обратка?!всем добрый вечер!
проблема заключается в следующем: Audi 90 2.3 NG quattro:
машина стала тупить при максимальной нагрузке. точнее при нажатии педаль в пол летит до 5500 бодрячком,но под нагрузкой она не раскручивается до отсечки. что то запирает и она медленно медленно,с поддёргиваниями доходит до 5800 иногда до 6000 об ( по тахометру) и всё. с переходом на повышенную передачу разгон идёт либо в норме,либо-что происходить стало чаще, она не хочет с педалью в пол разгоняться, такое ощущение-как нехватка топлива,секунды 2 так её лихорадит,потом начинает ехать и так до 5500 на каждой передачи,потом тупит.
топливный насос поменян, на предыдущем было тоже самое. форсунки меняны.
концевик прозванивал,
зажигание в норме,свечи,провода, бегунок,крышка поменяны. датчик детонации тоже исключаем-менян. Знаю,что на обогащение при замкнутом концевике максимальной нагрузки влияет ЭГРД, ставил с идентичной машины без вышеописанных проблем-не помогло. так же пробовал ставить другой дозатор в сборе с расходомером и потенциометром.Тоже самое.Питание на насосе мерял, значения уже не помню, что то около 12 B
куда ещё копать пока не знаю, мерять разницу давлений в дозаторе? Расход в норме,правда с педалью в пол жрёт вёдрами,судя по датчику уровня толпива,но не едет, низа хорошие,на средних оборотах едет замечательно, лямбда работает-ток на эгрд хорошо отсраивается. катализатора уже давно нет.
у кого какие мнения? сам стал грешить на забитую обратку..Возможно ли это? как проверить и как прочистить. бак мыл года три назад, грязи было не особо много.
фильтра меняются каждые 10 тыс.