RE:обратка?!Если ты думаешь на электронную часть - то 2 предложения:
1 - посмотри ощибки светодиодным пробником... особо интересует что-нить из блока зажигания... помойму на тех обаротах (покрайней мере на мотрониках) не берутся в рсчет ЛЗ и ДД... не знаю как это могло повлиять... но всеже...
2 - подсосы - могут ли они организовываться на больших оборотах???? а на малых - нет? Вопрос Как себя ведет расход топлива???? Вот рассказывал 1 человек - забыл воткнуть щуп масла на АСЕ - и полетел расход в небеса... т.е. неучтенный воздух в обход расходометра и лямбда коррекция... он же говорил что такие щутки на ААР приводили к его жутко нестабильной работе... блин но может всеже там собака (это предположение - я вообще не представляю как оно там).....
3 - самый веселый вопрос - у вас все управление дозированием идет через ЭГРД (не берем в расчет клапан доп воздуха)... так вот было бы очень интересно посмотреть как сабя ведет ток на ЭГРД под нагрузкой на тех самых 5000+... т.е. придется воткнуть 2 провода и кинуть их в салон - посадить на правую чашку товарища и дать ему в руки прибор.... а дальше проехать тестовый круг на едущем НГ и на твоем... если показания не будут отличаться - больше не думать про электронику... думать про мехагику... уж больно недает мне покоя банжо винт.... хорошо что у меня его нет;) Знаешь - попробуй связаться с PUzzzLIK-ом может он подскажет - напиши ему письмо или через его сайт...