Очередная тема про генераторВыручайте. Замучился уже с ним.
Предыстория. Летом гена начал поскрипывать на ХХ. Все сильнее и сильнее. При этом напряжение выдавал стабильно 14.2В. Думал сдохли подшипники. Разобрал. Задний подшипник болтается как сопли. Поменял подшипник, почистил контакты. Собрал гену, а скрипа нет, но через неделю опять появился. Сдал гену на диагностику. Его потестили на стенде, разобрали, почистили контакты и отдали, сказали все в норме. При этом при прокручивании шкива руками было поскрипывание - явно от щеток. Мастер сказал что это ничего страшного, на оборотах ХХ скрипа не будет. И действительно стало тихо...
Буквально неделю назад заметил что при включении фар и обогрева стекла обороты ХХ падают на 200 об/мин! (иногда и чуть больше) потом появился опять этот же скрип, только в разы сильнее. Скрипит на ХХ, на оборотах не слышно. Думал щетки, воткнул старые (которые уже года 3 в гараже валяются), на ХХ скрип пропал, но под нагрузкой опять таки сильно скрипит.
Ребят, подскажите что может быть? Я не очень понимаю как могут быть связаны грязные контакты и скрип...