RE:обратка?!НЕ ЕЗДИЛИ;)
Но 2вала - верховой двиг - так и получается и с 7А и 6А - АСЕ... 1 вал - середина - мой зажатый АВТ - почти дизель - низа... Ты тут сказал про AAN - ABY - что у них по букварю пик крутящего момента наступает на 1950... так да не так... 1 - там очень пологий (и длинный) график крутящего момента - и 2 - на них есть тот самый овербуст помойму после 3 -3.5 тыс когда кратковременно еще больше крутящего становится если тапка в пол... Твой НГ - вередняк - да не низ - крутить надо - но и на верхах тож не чемпион - но это не значит что не стоит туда соваться... если обгоняешь - тут 2 варианта - либо он едит - либо не обгоняй...
про отсечку соглашусь - ее не просто так придумали... знать инженеры пощитали что так можно и безопасно эксплуатировать... так чегож бояться - но вот стоит ли каждый день этим пользоваться... ты написал все верно трасса 5ая - на 1-2 не стоит перекручивать.. ну и то у меня были случаи на первой до отсечки докручивал.. небыло времени переключаться...
ПРО Компрессию... тоже порадовало - нещадишь двигатель - мерь компрессию перед каждым выездом... жостко - но почему бы не померить - вреда не будет...
Вообще (МХО) нет смысла спорить - человек описал дефект - если раньше было лучше то стало быть дефект появился.. и его надо диагностировать и вылечить... а совет некрути то он и так понятен - чего толку крутить если не крутится;)
А вот вопрос - как поживает сетка в баке???? Вообще все в один голос говорят - что бестолку мерить насоса производительность на холостую - если льюет это не значит что он на максимале будет также лить и давление не просядит... но если насоновый - то остается проверить (пробить) сетку...
ПРО ОБРАТКУ - ты уже сам сказал - если бы была забита скорее перелив был бы... у тебя ж получается недобор... Конечно надо бы поразмыслить над твоим опытом с болтиком... но увы я и мех впрыски они в разных областях....