Ну а чего флудить-то?Все равно дальше говорильни на форуме дело не пойдет. Сколько уже таких вопросов было, а реальных дел единицы - всего 4-5 машин таких есть, где из обычной Ауди с атмо сделали турбу и это все еще и ездит более-менее. Причем строилось это годами, методом проб и ошибок, в постоянных ремонтах и настройках. И оно надо? Либо пожалуйста - к Альпинскому и за 5000-6000$ "под ключ" будет турбина на РМ :))) Только от РМ-а там ничего уже не останется... Недавно же говорили, лучше насчет компрессора от G60 подумать. Да и то, проще и лучше сразу Коррадо купить :)
А то ведь при первом варианте потом точно начнется - почему прегреваются тормоза, где взять подешевле двупоршневые суппорта, где купить заднюю балку с дисками, как занизить подвеску, как лучше приварить распорку, как сделать правильный выпуск и т.п... Вообщем это чистой воды утопия.