Хм... Интересно про Авант :)Вроде же в Германии всегда сараев продавали больше, чем седанов. И мне кажется сделать волка в обечьей шкуре (в кузове Аванта) это классный PR-ход и вообще креатив в какой-то степени. Думаю все таки что причина того, что RS2 выпускали только в кузове Авант была именно эта. Потом же RS4 (кузов 8Е) тоже были только Аванты - типа фирменная фишка такая была. И кстати, RS6 Авантов тоже было выпущено больше, чем RS6 седанов. Ну и RS6+ (кузов 4В) тоже были только Аванты. S6+ (кузов 4А) аналогично - Авантов больше (около 800 штук), седанов всего 97.
А насчет лимузина - это не косяк перевода, это немцы так все седаны называют, так что мы не исключение :)