Вот еще как проверятьПроверка подогрева впускного воздуха
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный регулятор находится в корпусе воздушного фильтра. Его наконечники рукавов доступны у двигателя с системой впрыска Mono-Motronic со нижней стороны воздушного фильтра.
Отсоединить рукав от латунного наконечника, либо наконечника с отметкой.
Ртом сильно втянуть воздух из рукава: заслонка горячего воздуха должна со звуком открыться или закрыться.
Если этого не произошло: проверить клапан на легкость хода, рукав и мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания на герметичность.
Затем проверить температурный регулятор. При проверке температура воздуха должна быть ниже +20°C.
Снять наконечник рукава к воздушной заслонке у температурного регулятора или у клапана горячего воздуха.
Снять наконечник рукава к двигателю на блоке приготовления горючей смеси либо на корпусе дроссельного узла.
Ртом сильно втянуть воздух из рукава: рукав должен быть «проходимым».
Феном подогреть температурный регулятор до более 45°C. Снова сильно втянуть воздух из рукава: теперь он должен быть закрытым.
В противном случае заменить температурный регулятор.