Шубы на радиатор именно из-за проблем с термостатомЕсли термостат исправен - то если ниже 87 градусов в малом круге, в большой тепло не вылезет (следовательно и радиатор останется холодным). Подозрение на термостат у меня уже давно было. Но летом от положеных 90 он опускался до 80 (если из пробки вырваться на свободу). А этой зимой просто #$%@&ц какой-то. За всю зиму только 1 раз разогрелся до 90 (пробки Московские) - а это нормальная рабочая температура для наших двигов. Хотя мне и не нужна печка так сильно (попогрей работает на 5). Но Алексей писал недогретый двиг это не только повышенный расход (из-за мозгов), но и меньший КПД и больший износ (ведь холодные старты это и есть основной убийца ДВС, а у нас холодный старт это еще и пол пути из пункта А в пункт Б). Я этим займусь обязательно.