направляющие, клапана и пружины...helpрешил поменять направляющие втулки клапанов...
купил колбеншмит 81-3310
рассухарил,вынул клапана...нагрел головку, забил направляющие... и тут замечаю что шайба (http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=F3400116 на схеме 12А) проходит через буртик на направляющей(заводские ведь без буртика, и шайбы нормально ложаться на своё место).
Вопрос номер 1: в следующем: какую роль выполняют данные шайбы (имеется голова от 2,3 NG мотора - так там таких шайб нету, хотя в остальном всё такое же), как лучше сделать? выбить направляющие и сверху забить направляющие7 или же увеличить внутренний диаметр шайбочек?
Вопрос номер 2: до установки втулок померил наружные диаметры : старые - 12,05 новые 12,08мм. после установки втулок в ГБЦ в некоторые втулки клапана залетают почти свободно а в другие никак не лезут. Подскажите что делать? стоит ли менять клпана(тоже померил=)): 7,93, 7,955, 7,928, 7,96, 7,96, 7,935, 7,954, 7,93, 7,95, 7,934.
Тысячные -примерно на глаз. У новых вроде размеры стержня 7,97 - впуск, 7. 95 выпуск. критичен ли износ? Если да, то какие из неоригиналов посоветуете, или всё же оригинал?((
Вопрос номер три: наверно все слышали или делали себе замену направляющих, реже ещё и самих клапанов. Но вот про то что меняют пружины узнал буквально вчера(кому интересно http://www.motortehn.ru/Main/Technology/ORS51UQ.html). Может быть кто-то менял себе? интересно узнать ощущения после замены) Как вариант заказать токарю выточить шайбочки потолше тех, что стоят - вопрос только какой толщины.
Кто нибудь знает сколько должна быть высота новых пружин?
Вопрос номер 4: сколько должен быть зазор в сопряжении клапан-втулка? и на сколько нужна развёртка под новые клапано? от чего подходит? Также интересует вопрос про зенкеры (зенковки, шарошки и т.п. - кому как угодно) от чего подходят из нашего автопрома?
Спасибо всем, кто дочитал до конца) В-общем то интересует всё что касается замены деталей клапанного механизма.