RE:поршня!!! новый неоригинал VS старый добрый KS STDу меня в книге номинальный зазор написан 0,025 мм, что вытекает из 81,01 - диаметр цилиндра, и 80,989(или 80,983 - не понятно по фотке, поршня в гараже...) - диаметр поршня. предельно допустимый зазор поршень-цилиндр - 0,07мм. У меня он где то около 0.05мм и имеются задиры. Моторист сказал цилиндры не трогай а поменяй поршня, но он просто не вкурсе скока они стоят, да и смысл ставить номинал в цилиндр которому осталось пару соток до выбраковки...Вот к чему вся эта тема. До разборки имелся непериодичный глухой еле слышный звук из недр мотора.
вот, зацените http://foto.mail.ru/mail/tnc24/1/
очень кучненьки риски. даже странно если зазор пять соток почему тогда задиры. на цилиндре задиров не обнаружено.