поршня!!! новый неоригинал VS старый добрый KS STDпредыстория такова: выкидывает маслице в воздухан, решил померить компрессию - оказалась нездорово большой 15 в четырёх горшках и в пятом почти 16!
вскрытие показало что поршня стоят ещё номинал, но вот состояние его уже просит ремонт (если верить предельным износам что в книжке написаны!!!).
На цилиндрах ещё виден хон (или самые глубокие его риски, а точней что от них осталось) но вот диметр уже 81,04мм. На всех поршнях имеются риски-задиры на юбках.
Целесообразно менять оригинал на фирмы типа ATS и точить блок под первый ремонт?
Очень и очень интересно что быстрей выйдет из строя - новые китайско-турецкие поршня и с нормальными зазорами и юбками, или потёртые заводские? (кольцам 10 т.км. ,KS)Сразу сознаюсь я мотор не кипятил (во всяком случае на это надеюсь). Зато есть соображения о причине перегрева: на блоке и на головке имеются каналы рубашки охлаждения а вот в прокладке отверстия имеются не под все каналы!!!!! зачем так сделано ума не приложу, может сделать дырочки в прокладке? кто что думает?
Спасибо.