RE:направляющие, клапана и пружины...helpВаня по поводу того , что ни разу не грел головку - ты не прав !!! Значит все время нарушал нормальную технологию!!! Что также делают и на многих СТО-чё заморачиваться то и так сойдет(((
Ведь смысл всего этого дела в нормальной посадке, а без подогрева головки ты просто раздавливаешь отверстие в головке и все.....да, держится. но перегрей головку чутка и они будут уже болтаться!!! Так, что греть обязательно при запресовке!!! и направляющие я еще и в морозилку кидал)))
Антон, а по твоим вопросам...про шайбу не знаю, но раз лежит пусть лежит - наверное, чтобы тарелка пружины не долбила напрямую по телу головки..., а вот по размерам думаю клапана тебе незачем менять, т.к. они в нормальных допусках ИМХО
То что старые втулки на наружному на 0,03 меньше это так и есть - результат нормальной горячей запресовки (они сели), а вот разворачивать направляющие по внутреннему диаметру - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Только развертку надо подбирать, чтобы она не разбабахала отверстие больше, чем надо...сейчас к сожалению и этот инструмент по качеству очень хромает - надо в магазин с микрометром идти и измерять то что покупаешь, а потом еще хорошо бы померить и первое отверстие после развертки(ну хотябы клапаном на люфт - он должен чувствоваться, но быть мизерным).
А по поводу размеров и допусков лично я пользуюсь старой книжечкой, где все это указано...Книжка от совсем другой машины(чтоб не смеялись - не скажу от какой)))))))))), но принципы двигателей и тепловых зазоров остаются, к сожалению на Ауди таких данных у меня нет. Вот, например, что сказано про клапана и втулки, размеры не все похожи, но можно пропорционально оценить на свой размер, успехов)))
