RE:-=SY=- С ВОПРОСОМ ПРО 2ЕЕ ПИРБУРГПо-порядку:
1 Когда резко нажимаешь на газ также резко полностью закрывается возд. заслонка на время пропорциональное "рекости" нажатия на газ, затем она плавно возвращается в рабочее положение с опред. скоростью в зависимости от качества смеси по данным лямбды. Эту "резкость" нажатия на газ выаёт в моги потениометр ДЗ.
2. Расход 6л/100 км 80-го , 92-го столько же, причём не меньше и не больше.... По городу жрёт максимум 8л/100 км (чистого 80-го из сельской запраффки....)
3. Нормальный тамут не найдёшь. Да и он в принципе не нужен. Необходимо просто понять элементарный принцип работы этого чудокарбюратора... Если есть мозги в голове и желательно техническое образование, то поймёшь, и вообще принцип работы я тебе вчера рассказал......
4. Карбом я НЕ доволен.... Единственный плюс - это малый расход.... Минус - периодические глюки....
5. Малые поломки не мучают, поскольку ломаться там в принципе нечему. Фсё, что там есть только засоряется и изнашивается (резисторы в датчегах...).
6. Чищу раз в полгода - этого достаточно... Часто меняю воздушный фильтр (через 5000 км.), соответсвенно реже приходится чистить.
Ты клапан адсорбера проверил?????