RE:И нахрена ему держать давление после выключения двигателя???????Давление ему держать для того, чтобы педаль тормоза не была дубовой, каковой она становится только поле пары нажатий на педаль - всё это задумано, чтобы когда сел в машину можно было бы нажать на тормоз комфортно перед стартом, а не упереться в дубовую педаль. Попробуй понажимать на тормоз при заглушенном моторе и поймёшь о чём я говорю. Не знаю что там нарисовано в ЕТКА, может мы говорим о разных вещах, я же говорю о клапане который врезан в трубку от вакуумника к впускному коллектору, на нём имеются два тоненьких ответвления с заглушками (видимо для контрольного измерения давления), но никаких разъёмов для подключения там нет - по крайней мере так было на ПМе, может на других двигателях не так. Полностью согласен - заменить мембрану и забыть, а то мы развели здесь оффтоп :) Я думаю ты и колдуна и многих других деталей мог на бочках не видеть, т.к. у нас колхоз процветает и каждый второй слесарь - непризнанный талант автомобилестроения. Анекдот на тему: как жаль что у нас так много талантливейших политиков себя не реализовало и все они почему-то давно работают либо таксистами, либо парикмахерами :)