RE:Ты клапан адсорбера проверил?????80-ый конечно влияет - усиливается детонация под нагрузкой (при резком разгоне например), но если ездить спокойно, плавно разгонять машинку, то помойму мотору будет пох...й какой бензин глотать, тем более карбюратор - ему так точно пох какой бенз жрать...
Насчёт заливать разный бенз периодически, то я, например, против этой идеи.... если лить , то уже лить один и тот же... Ещё на форуме велись базары, что мол на разных запраффках разный бенз - херня по-мойму... я заправляюсь хде попало и фсегда 80-ым (раньше лил 92-ой, теперь поумнел.:)) ) - полёт до сих пор нормальный и расход фсегда одинаковый и приёмистось тоже не меняется..... ну это моё субъективное мнение, никому его ни ф коем случае не навязываю.... Насчёт 95-го, которым ты угостил РР - зря деньги потратил......
Насчёт клапана:
Короче от фпускного коллектора идёт шланг (между кастрюлей и правым крылом), вот он и идёт на серенький клапан, который "защёлкнут" на кастрюлю, если стоять лицом к мотору (открыв капот), то ентот клапан слева между кастрюлей и правым крылом.... на него подходит 2 провода. Снимаешь разъём, снимаешь клапан, ну а что дальше я уже писАл.....
Кстати есть ещё 2-ой клапан адсорбера - он находится возле того места, где цепляецца тросик на ось ДЗ на карбе.... Этот клапан почти не влияет на работу мотора, т.е. даже если он не будет открываццо, то это никак не повлияет на стабильность работы, главное, чтобы воздух не сосал....
От 1-го и от 2-го клапана идут 2 шланга к адсорберу, который ты вроде как нашёл, 3-ий шланг идёт от адсорбера ф бак......
Ну вроде объяснил как мог....
Проверишь клапан, проверь ещё напряжение на его разъёме при фключенном зажигании должно быть 12В, при запущенном моторе и при темп. >70 град, тестер покажет 8...9 В, это простой способ проверки работы ШИМ ЭБУ, который упр. ентим клапаном.