Вопрос к владельцам Пирбурга 2ЕЕВозникла идея - выкинуть к еб...ной матери позиционер, который задолбал газовать вместо меня на ХХ....
Сегодня пробовал заткнуть ему трубку для подачи атмосферы (для тех, кто не знает: посредством подачи атмосферы шток выдвигается и ДЗ откравается - "газует") - т.е. получилось, что я его "обездвижил". Так, ёмаё, нормально получаеццо - ХХ стабильный и никуды не плавает, отпускаешь педаль газа - обороты со средней скоростью возвращаются на 950 - фсё красиво и стабильно... Единственное, что получаеццо некрасиво - это то, что ЭБУ фиксирует енто как ошибку работы позиционера, но это конечно пох..й, главное чтобы работало.
Вторая проблема - "дизелинг" при глушении. Получаеццо, что заслонку закрыть нечем (позиционер то я заклинил.....) и мотор не хочет глохнуть и колбасиццо шо дурной....
И ещё одна "неудобность" - при запуске нужно слегка нажимать на педаль газа....
Впринципе, я думаю, что фсе эти недостатки (кроме "дизелинга") компенсируются постоянно стабильным ХХ без фсяких глюкофффф....
Что скажете??