Расказваю.....Короче, эта штука - это НЕ демфер высоких оборотофф - ты щшибаешься конкретно.
Это вакуумный привод управления ДЗ фторой камеры, которая открывается когда открыта первая камера на 2/3 (там есть такая оранжевая/коричневая пласмаска, которая НЕ позволяет открыцца фторой камере если первая открыта меньше чем на 2/3), короче говоря, вторая камера открывается при оборотах >4000 или когда топишь ф газ "до пола". На ХХ она фпринципе может влиять.... Шток вакуумного привода соединён с осью фторой заслонки через так называемый "вильчатый" рычаг, я например, его подогнул проскогупцами так, чтобы небыло люфта вообще, хотя он должен быть судя по описалову к карбу (на немецком - оригинал), но пох, зато расход упал с 8-ми до 6-ти л/100км. Эта заслонка типа должна немного приоткрываццо за щёт ентого люфта када газуеж - это даёт немного лошадей при разгоне (плавном), зато керосина жрёт больше, вот я ф целях экономии керосина её прижал до упора плоскогупцами.....
Если ентот вакуумник у тя ходит туды-сюды - это плохо:
во-первых буд сосать воздух через дырку в этой хрени.
во-вторых буд тупить при оборотах >3000...3500.
Ссылочку я уже видел раз 100...
Так шо, лечи эту херь, потом расскажешь.
Кстати, зависалово с оборотами может быть из-за обеднённой смеси....
Эту смесь может обеднять твой дырявый вакуумный привод ДЗ.... Так шо задраивай дырки....
Что у тя происходит с оборотами, когда нажимаешь/отпускаешь тормоз????