RE:Для =SY=Я ща еще не в Борисове, хотя теоретически еще там работаю. Мое новое место работы - Речица (там и буду жить). Ща в г/п Октябрьский, близ г. Бобруйска.
А называецца гэта штука как-то не блок торможения, а демпфер высоких оборотов, что ли. Стоит такая круглая с веху черная штука между карбом и клапанной крышкой, вниз идет небольшой шток, связанный с оборотами. Так вот, я подозреваю, что когда обороты падают, мембрана за счет вакуума придает упругость етому штоку, и обороты меняются медленно. А у меня гэты шток туды сюды, як вутка, значит он дырявый, т.е. уже нет вакуума. Што скажешь?
ДЛя начала найди гэты прыбор, от него идет маленький шланжик на карб.
В моно подобие этого прибора называется демпфер высоких оборотов.
А когда я завожу на холодную, то пвключается позиционер, и обороты держит отлично.
Вот мое видение проблемы. Что скажешь?