RE:мембранный механизм привода второй камерыНу она и будет газовать, ты ж вторую камеру приоткрываешь - керосина больше идёт, причём заметно больше - там же жиклёр ф 3 раза больше....
Ваккум появляется при заведённой естественно, откуда ему быть на заглушенном моторе...
Если обороты у тя срываются, значит позиционер НЕ демпфирует закрытие ДЗ.
Возможно слишком большой зазор между штоком и упором на оси ДЗ. Регулируется винтом на упоре, но на заводе его обламывают, шоб нихто не крутил. Я его выкрутил, пилой по металлу сделал прорезь под отвёртку и накрутил как надо - фсё путём.... Там даж в талмуде написано: создать разряжение 250мБар и крутить винт пока зазор не будед 3.2 мм.
Проверить мембранный мех. просто: снимай его и создай разряжение - пропускать не должно.....
Ну дык у тя ХХ = 1100 - нармальна, мона забить.... Я б забил еслиб так было.... У меня от 1300 до 2000 бывет клинит....