RE:мембранный механизм привода второй камерыкороче, у меня это так:
Когда зажигание выключено, то шток легко ходит туда сюда, но сила сопротивления есть (небольшая)
Когда заведенная машина, то нажимая на этот шток, она газует.
Может так и надо, вакуум появляется при заведенной машине. ???
Вчера катался на Хундай Санта Фе дык вот там (бензин) обороты после нажатия падают заметно медленнее чем у меня, т.е. я хочу сказать что они у меня просто сразу срываются и идут вниз когда отпускаешь педаль газа. Из-за этого обороты и проваливаются, иногда восстанавливаются, иногда глохнет. В талмуте про это ничего не сказано, причин м.б. много, а как проверить этот мембранный механизм привода второй камеры, т.е. нужно создать разряжение, ето получается насосом высосать оттуда воздух, что ли???
А вот холостые выше 1100 вообще не поднимаются летом сейчас, только когда было холодно, пару раз на холодную 1500 не больше минуты работала, затем все возвращалась в норму.