Ты знаешь, я тоже на него подумываю...Если почитать теорию (на немецком) про работу этого карба, то там чёрным по белому написанно, что оборготы ХХ изменяются ТОЛЬКО в зависимости от температуры впускного коллектора.... Я вот так и подумал, что "шумит" именно этот датчик...
Простой эксперимент:
Словить момент, когда обороты ХХ = 900...950, ну т.е. в норме на горячем двигле и снять фишку с разъёма этого датчика - результат - обороты становятся 1300...1500, т.е. повышаются как на холодном двигле... Ну впринципе понятно, ЭБУ думает, что мотор холодный (сопртивление высокое), пока не зафиксирует это как ошибку, поскольку сопротивление слишком уж большое....
Так что мы думаем одинаково.... Где ж ты раньше был с этой мыслёй???
Заффтра попробую заменить этот сраный датчик и провода с разъёмом.....
Пасибя за мыслЮ...